Устройство и принцип работы
Специальные горелки ГМ-10 рассчитаны на использование газа и мазута. Устройства способны поддерживать длительное горение на одном виде топлива или комбинировать их с целью получения оптимальных характеристик пламени. Изделия состоят из металлического корпуса, который имеет специальные крепления для установки. Конструктивно предусмотрено наличие распылительных форсунок. Также горелки ГМ-10 оборудуются регулировочными механизмами, которые позволяют выставить оптимальные параметры для работы.
Условное обозначение
Горелка ГМ-*, где:
- ГМ – горелка мазутная;
- * – номинальная тепловая мощность.
Особенности и преимущества
- Высокий КПД котла получается за счет качественного сжигания топлива;
- Экономичный расход топлива обеспечивается полноценным сжиганием горючего;
- Простая и точная настройка, которая осуществляется путем регулирования подачи топлива в устройство;
- Компактность устройства достигается за счет совмещения двух типов горелок в одной.
Размещение и установка
На горелку ГМ-10 необходимо установить защитное устройство и фотодатчик. Для этого на ней есть специальный патрубок. Сама горелка ГМ-10 устанавливается в топки котла типа ДЕ в место, обозначенное в конструкции котла. К горелке подводятся два вида топлива, настраивается ее мощность.
Эксплуатация и техническое обслуживание
Оборудование данного типа ГМ-10 применяется на промышленных и коммунальных котельных, которые используются для обеспечения потребителей стабильно горячей водой и отоплением. Высокая продуктивность работы при малом расходе горючих материалов делает устройства крайне востребованными на внутреннем рынке. Специальные горелки ГМ-10 не требуют планового обслуживания. Исключением является проверка форсунок. Также оборудование нуждается в периодической настройке для повышения точности работы.
Комплектация
Газомазутная горелка ГМ-10 поставляется в нескольких частях, подготовленных к сборке: корпус горелки ГМ-10, газовоздушная и газораспределительная части, паромеханическая форсунка и фланец для регулирования степени и угла подачи топлива.